
При смене личных данных и замене паспорта, собственник недвижимости может в любое время обратиться в МФЦ и внести соответствующие изменения в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
К персональным данным, изменения о которых вносятся в сведения ЕГРН, относятся:

• ФИО;

• дата и место рождения;

• наименование и реквизиты документа удостоверяющего личность;

• СНИЛС;

• адрес электронной почты и (или) почтовый адрес;

• полное наименование юридического лица;

• ИНН, ОГРН.
Неактуальность личных данных о собственнике накладывает ограничения на получение выписок из ЕГРН, а также возникает определенная сложность, если владелец планирует совершить какие-либо действия со своей недвижимостью.

Заявление принимается от лица, чьи данные подлежат изменению, либо его представителя на основании нотариальной доверенности.
Прием заявлений об изменении данных субъекта права ведется в отношении всех объектов недвижимого имущества, в отношении которых у него имеются актуальные записи о правах ограничениях (обременениях) с указанием в заявлениях кадастровых номеров таких объектов недвижимости.
В случае изменения паспорта, СНИЛСА, ИНН или адреса постоянного места жительства государственная пошлина по услуге не уплачивается, а в случае изменения фамилии (имени, отчества) государственная пошлина уплачивается в размере 350 рублей.
Сведения в ЕГРН будут внесены органом регистрации прав в срок не позднее пяти рабочих дней.
Результатом услуги будет являться уведомление и выписка из ЕГРН.
Подать заявление на актуализацию данных можно:
• в бумажном виде в офисах «Мои документы» (МФЦ);
• в электронном виде на сайте Росреестра (при наличии электронной подписи).
Оставить сообщение: