Дизайн-код на курорте активно применяется в сувенирной продукции, новогодних украшениях, событийных афишах и официальных бланках. Следующим этапом на пути к брендированию города стала наружная реклама города и поселка. «Мы постепенно работаем над изменением облика города. Мы ведь еще участвуем во Всероссийском конкурсе лучших проектов туристского кода центра города” по линии Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». И если нам удастся победить мы сможем получить на реализацию нашего дизайн-кода федеральное финансирование в размере 250 млн рублей», рассказал глава Железноводска Евгений Бакулин. Ранее в Железноводске установили первые брендированные лавочки на Купеческом сквере.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: