Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Информация страховой компании "Ингосстрах-М"

Информация страховой компании "Ингосстрах-М"

Контакт-центр в помощь пациенту

Для чего нужны Контакт-центры страховых медицинских организаций и чем они могут быть полезны населению?

Для улучшения информационной поддержки застрахованных по всей стране созданы единые контакт-центры для приема обращений и оперативного решения проблем обратившихся граждан.

Обратившись по бесплатному номеру можно:
· получить консультацию специалистов по обязательному медицинскому страхованию;
· узнать о правах на получение бесплатной медицинской помощи;
· оставить свое обращение или жалобу на действия работников медицинской организации.

Обращения граждан в Контакт-центре принимаются круглосуточно на бесплатный телефонный номер. Вне зависимости от того, в какой компании гражданин застрахован, он может позвонить на бесплатный номер и оперативно получить консультативную помощь.

На вопросы, не требующие привлечения специалистов-экспертов, операторы Контакт-центра ответят сразу. Если же вопрос сложный и требует времени на подготовку и привлечение специалистов-экспертов, ответ будет дан позже – в устной или письменной форме.

СК «Ингосстрах-М» напоминает, что вы всегда можете обратиться к нам с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС по круглосуточному телефону контакт-центра 8 800 600 24 27 (звонок по России бесплатный).



56876

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы