Для чего нужны Контакт-центры страховых медицинских организаций и чем они могут быть полезны населению?
Для улучшения информационной поддержки застрахованных по всей стране созданы единые контакт-центры для приема обращений и оперативного решения проблем обратившихся граждан.
Обратившись по бесплатному номеру можно: · получить консультацию специалистов по обязательному медицинскому страхованию; · узнать о правах на получение бесплатной медицинской помощи; · оставить свое обращение или жалобу на действия работников медицинской организации.
Обращения граждан в Контакт-центре принимаются круглосуточно на бесплатный телефонный номер. Вне зависимости от того, в какой компании гражданин застрахован, он может позвонить на бесплатный номер и оперативно получить консультативную помощь.
На вопросы, не требующие привлечения специалистов-экспертов, операторы Контакт-центра ответят сразу. Если же вопрос сложный и требует времени на подготовку и привлечение специалистов-экспертов, ответ будет дан позже – в устной или письменной форме.
СК «Ингосстрах-М» напоминает, что вы всегда можете обратиться к нам с вопросами о качестве обслуживания в медицинской организации, порядке получения медпомощи или о своих правах в сфере ОМС по круглосуточному телефону контакт-центра 8 800 600 24 27 (звонок по России бесплатный).
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: